Замена масла в двигателе
Цены на замену масла в двигателе
Audi |
Замена масла и масляного фильтра |
от 345 руб. |
BMW |
Замена масла и масляного фильтра |
от 345 руб. |
Volkswagen |
Замена масла и масляного фильтра |
от 345 руб. |
Mercedes |
Замена масла и масляного фильтра |
от 345 руб. |
Любой другой автомобиль |
Замена масла и масляного фильтра |
от 345 руб. |
Наши преимущества
Используем смазку, отвечающую всем стандартам качества,
Отправляем на переработку отслужившие лубриканты
Возможность присутствия в ремзоне клиента
Консультирование со специалистом по предупреждению возможных поломок
Клиентская зона отдыха с Wi-Fi и бесплатными горячими напитками
Любой специалист по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей подтвердит: нет более надёжного и проверенного средства продления ресурса двигателя, чем своевременно и правильно произведённая замена масла. Есть целый ряд причин, по которым делать это просто необходимо:
- С течением времени смазка утрачивает свои свойства. Её основа и введённые в состав химические добавки теряют стабильность. Результатом становится потеря консистенции. Снижается прочность масляной плёнки, образующейся на смазываемых деталях.
- Попадающие в масло частицы сажи и материалов, из которых изготовлены компоненты двигателя, обладают абразивными свойствами. Они оказывают разрушающее воздействие на поверхность сопрягаемых деталей.
- Грязь постепенно забивает поры масляного фильтра и осаждается на стенках каналов, по которым циркулирует смазка, уменьшая их пропускную способность.
Нежелательные последствия
Результатом пренебрежения указанными в техническом регламенте сроками замены масла в двигателе становятся:
- Преждевременный износ поршневых колец и, как следствие, снижение компрессии в цилиндрах и увеличение расхода горюче-смазочных материалов.
- Повреждение поверхности цилиндров, образование на ней выработок и потёртостей, устранить которые можно, только произведя расточку блока на специальном оборудовании.
- Износ шеек коленчатого и распределительных валов.
- Истончение защитного антифрикционного покрытия на поверхности постелей распределительных валов, коренных и шатунных вкладышей.
- Перебои в работе масляного насоса, гидравлических компенсаторов, натяжителей и успокоителей приводных цепей.
- Снижение эластичности контактирующих со смазкой прокладок и уплотнений.
Из-за возникновения этих и многих других поломок возникает необходимость в серьёзном ремонте, стоимость которого значительно выше, чем рутинное техническое обслуживание мотора.
Не всё так просто
На первый взгляд, всё выглядит довольно просто. Но для достижения желаемых результатов следует соблюдать ряд важных условий:
- Отслужившие свой срок лубриканты собираются в специальные ёмкости и отправляются на переработку.
- Обязательно производится замена фильтра. Для этого следует использовать только детали проверенных производителей.
- Заливать в мотор нужно лишь качественную смазку, соответствующую всем необходимым стандартам.
Если вас интересует замена масла в двигателе в Ростове-на-Дону, доверьтесь профессионалам, работающим в сервисном Авторитет. Ваш автомобиль непременно оценит такую заботу.
