Замена масла в коробке передач
Цены на замену масла в коробке передач
Audi |
Аппаратная замена масла АКПП |
от 900 руб. |
BMW |
Аппаратная замена масла АКПП |
от 900 руб. |
Volkswagen |
Аппаратная замена масла АКПП |
от 900 руб. |
Mercedes |
Аппаратная замена масла АКПП |
от 900 руб. |
Любой другой автомобиль |
Аппаратная замена масла АКПП |
от 900 руб. |
|
|
|
Audi |
Аппаратная замена масла МКПП |
от 345 руб. |
BMW |
Аппаратная замена масла МКПП |
от 345 руб. |
Volkswagen |
Аппаратная замена масла МКПП |
от 345 руб. |
Mercedes |
Аппаратная замена масла МКПП |
от 345 руб. |
Любой другой автомобиль |
Аппаратная замена масла МКПП |
от 345 руб. |
Наши преимущества
Осуществляем замену фильтра
Очищаем каналы от загрязнений
Используем масло, соответствующее установленным стандартам
Производим полное заполнение АКПП маслом, прогревая мотор
Клиентская зона отдыха с Wi-Fi и бесплатными горячими напитками
Автоматическая коробка передач – сложный агрегат, требующий регулярного и квалифицированного обслуживания. Для того чтобы продлить её ресурс и избежать дорогостоящего ремонта, нужно своевременно производить замену масла в АКПП. Некоторые производители рекомендуют производить лишь долив смазки до необходимого уровня. Условия эксплуатации диктуют свои коррективы. Когда трансмиссия часто подвергается высоким нагрузкам, а пробеги автомобиля велики, одним доливом ограничиваться не стоит.

Причины и следствия
Используемые при изготовлении фрикционов материалы постепенно разрушаются. Попавшие в масло частицы осаждаются в скрытых полостях корпуса и гидротрансформатора, каналах блока управления. Нарушая циркуляцию смазки, они становятся причиной сбоев в работе АКПП, выходя из строя важных деталей. Справиться с проблемой не могут даже установленные на некоторых моделях коробок передач специальные фильтры. Действенной мерой является замена масла в автомате.
Характерные симптомы
Кроме рекомендаций о замене, существуют и другие причины, о которых сигнализируют заметные специалисту симптомы.
- При работе трансмиссии появляется характерный едкий запах. Особенно остро он ощущается, если понюхать извлечённый из коробки передач масляный щуп.
- Смазка потеряла консистенцию. Она не держится на щупе, а стекает с него или расплывается по поверхности, не позволяя контролировать необходимый уровень.
- При переходе с одной передачи на другую возникают рывки или паузы.
- Перегрев трансмиссии даже при работе в обычных режимах.
Действуем правильно
Избавиться от перечисленных проблем на ранней стадии их появления часто удаётся, произведя замену масла в коробке передач. При этом важно соблюдать некоторые обязательные условия.
- Старая смазка должна собираться в специальные ёмкости и отправляться на переработку. Её попадание в землю или воду недопустимо, поскольку нанесёт непоправимый вред природе.
- Если коробка передач оснащена фильтром, его необходимо заменить, убедившись, что в доступных для осмотра каналах нет загрязнений. Если загрязнения обнаружены – их следует аккуратно удалить.
- Заполнение АКПП новым маслом производится последовательно. Недостаточно, чтобы оно поднялось до метки щупа при холодном двигателе. Для полного заполнения системы придётся запустить мотор и дать прогреется ему до рабочей температуры.
- При выполнении работ следует использовать только детали и материалы, предусмотренные техническим регламентом автомобиля. Смазка должна соответствовать установленным стандартам.
Чтобы быть уверенным в том, что работа выполнена правильно, её следует доверить профессионалам. Ошибки обойдутся слишком дорого. Если вам необходимо произвести замену масла АКПП в Ростове-на-Дону, приезжайте в сервисный центр Авторитет. Наши специалисты справятся с этой задачей и сделают всё, как надо!